Главная ПродуктыКонический роликовый подшипник

Подшипник ролика 4Т-ЛЛ735449/ЛЛ735410 конусности строки двойника ОЭМ 177.8*215.9*20.6мм

Сертификация
хорошее качество Self согласования шарикоподшипник для сбываний
Просмотрения клиента
Срок поставки быстр, и очень важен: спичка продуктов всегда отправляемая заказ. Я доверяю им потому что я никогда не был разочарован с ними.

—— Джерри

Пожалуйста развейте более славные подшипники и на лучших ценах, поэтому мы можем продать ваши подшипники к больше клиентов и приобрести более большие рынки. Спасибо!

—— Эдвард Деанда

Это взаимное сотрудничество продолжает на около 4 лет и должно допустить что обслуживание они обеспечивают над предположенный. Наше сотрудничество будет продолжать в течение многих лет.

—— Роуз

Оставьте нам сообщение

Подшипник ролика 4Т-ЛЛ735449/ЛЛ735410 конусности строки двойника ОЭМ 177.8*215.9*20.6мм

Китай Подшипник ролика 4Т-ЛЛ735449/ЛЛ735410 конусности строки двойника ОЭМ 177.8*215.9*20.6мм поставщик
Подшипник ролика 4Т-ЛЛ735449/ЛЛ735410 конусности строки двойника ОЭМ 177.8*215.9*20.6мм поставщик Подшипник ролика 4Т-ЛЛ735449/ЛЛ735410 конусности строки двойника ОЭМ 177.8*215.9*20.6мм поставщик

Большие изображения :  Подшипник ролика 4Т-ЛЛ735449/ЛЛ735410 конусности строки двойника ОЭМ 177.8*215.9*20.6мм

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: YGB, TIMKEN, OEM
Сертификация: ISO9001:2008
Номер модели: М278748ДХ

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 шт
Цена: negotiation
Упаковывая детали: упакованный в одиночной коробке после этого упаковал в деревянной коробке
Время доставки: через 5-10 дней после получили вашу оплату
Условия оплаты: T / T или L / C
Поставка способности: 5000 шт в неделю
Contact Now
Подробное описание продукта
Номер модели: М278748ДХ Клеаранасе: C0, C2, C3, C4
Тип точности: стандарт компонент: Ассамблея
Количество сплющенных строк: Двойной рядок Служба: OEM

 

Подшипники сплющенного ролика 4Т-ЛЛ735449/ЛЛ735410 177.8*215.9*20.6мм

 

Характер продукции

 

Основные размеры:
мм⁄инч д Мм⁄инч д Мм⁄инч т Мм⁄инч б Массовое ➁ кг⁄льб
177,8 215,9 20,638 20,638 1,546
7 8 1⁄2 13⁄16 13⁄16 3,408

 

Носить номер: 4Т-ЛЛ735449/ЛЛ735410
Размер (мм): 177.8кс215.9кс20.638
Бренд: НТН
Диаметр расточки (мм): 177,8
Наружный диаметр (мм): 215,9
Ширина (мм): 20 638

 

 

Чертеж:

                                     4Т-ЛЛ735449/ЛЛ735410

 

Подшипник сплющенного ролика одно-строки имеет наружное кольцо, внутреннее кольцо и набор сплющенных роликов, который внутренний компонент кольца сформированный в форме корзин клеткой. Наружное кольцо можно отделить от внутреннего компонента кольца. Согласно снадарту Международной организации стандартизации для внешних размеров подшипников сплющенного ролика, наружные кольцо или внутренний компонент кольца любого подшипника сплющенного ролика стандарта должны мочь достигнуть интернатионалиты с наружным кольцом или внутренним компонентом кольца такой же модели. обмен. Что сказать, в дополнение к наружным размерам и допускам такого же типа наружного кольца исполнить с (ГБ307) регулировками ИСО492, угол конуса и диаметр конуса внутренних компонентов кольца должен также встретить уместные регулировки для взаимообмена.
Вообще, сплющенный угол наружного расевай кольца подшипника сплющенного ролика одно-строки между ° 10 ° и 19, которое может одновременно принести совмещенное действие аксиальной нагрузки и радиальной нагрузки. Большой угол конуса, большой способность выдержать аксиальные нагрузки. Подшипники с большим сплющенным углом, с почтовым индексом плюс б, с сплющенным углом между ° 25 ° и 29, могут принести большие аксиальные нагрузки. К тому же, подшипники сплющенного ролика одно-строки могут отрегулировать количество зазора во время установки.
Наружное кольцо (или внутреннее кольцо) подшипника сплющенного ролика двух-строки целый. 2 небольших внутренних конечной грани внутреннего кольца (или наружного кольца) близко к одину другого, и там космос в середине. Зазор отрегулирован толщиной прокладки. Толщину прокладки можно также использовать для того чтобы отрегулировать пре-взаимодействие подшипника сплющенного ролика двух-строки.
Четырехрядные подшипники сплющенного ролика, представление этого подшипника по существу эти же как подшипники сплющенного ролика двух-строки, но радиальная нагрузка больше чем подшипники сплющенного ролика двух-строки, скорость предела немножко ниже, главным образом использованный в тяжелой технике.
Мульти-загерметизированный двойник и четырехрядные подшипники сплющенного ролика, ЗВЗ обеспечивают длинную жизнь, мульти-загерметизированные двойные и четырехрядные подшипники сплющенного ролика. Подшипник индивидуально и совершенно новый конструирован, и изменен традиционный метод дизайна полностью загерметизированных подшипников. Новый Н тип структуры запечатывания совмещая запечатывание и пылезащитное приняты для того чтобы улучшить влияние запечатывания и проведение запечатывания. Сравненный с открытыми подшипниками структуры, мульти-загерметизированная двух-строка и четырехрядные подшипники сплющенного ролика имеют жизнь 20% до 40% более длинную и уменьшение 80% в потреблении смазки.

 

 

Применение

 

Применение
Шарикоподшипник специализированный экскаватором угловой использован для применения машинного оборудования экскаватора. Этот вид углового шарикоподшипника контакта имеет большой угол соприкосновения (40 градусов), поэтому он может предпринять большую аксиальную нагрузку, и также осевую радиальную объединенную нагрузку. Кроме того, он может снести емкость более тяжелой нагрузки чем подшипники одинакового размера потому что он имеет больше шариков внутрь. Он широко использован для полностью импортированного экскаватора.

 

 

Проверка качества

 

Согласно регулировке трехмерных проверок управления и многократной цепи, каждый продукт был проверен лабораторией производителя, контролера, развития осмотра и развития качества, особенно к важным деталям осмотра и деталю осмотра точности. Для обработки ведущей технологии, мы снабжаем систему проверки качества и устанавливаем техническую и строгую группу контроля.

Контактная информация
YGB Bearing Co.,Ltd

Контактное лицо: Lena

Телефон: +8618362661138

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsTapered Roller Bearing

OEM Double Row Taper Roller Bearing 4T-LL735449/LL735410 177.8*215.9*20.6mm

Certification
China YGB Bearing Co.,Ltd certification
Customer Reviews
The delivery time is quick, and very important: the products always sent match the order. I trust them because i've never been disapointed with them.

—— Jerry

Please develop more nice bearings and at better prices, so we can sell your bearings to more clients and gain larger markets. Thank you!

—— Edward Deanda

This mutual cooperation lasts for about 4 years and must admit the service they provide is above expected. Our cooperation will last for many years.

—— Rose

I'm Online Chat Now

OEM Double Row Taper Roller Bearing 4T-LL735449/LL735410 177.8*215.9*20.6mm

OEM Double Row Taper Roller Bearing 4T-LL735449/LL735410 177.8*215.9*20.6mm
OEM Double Row Taper Roller Bearing 4T-LL735449/LL735410 177.8*215.9*20.6mm OEM Double Row Taper Roller Bearing 4T-LL735449/LL735410 177.8*215.9*20.6mm

Large Image :  OEM Double Row Taper Roller Bearing 4T-LL735449/LL735410 177.8*215.9*20.6mm

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: YGB, TIMKEN, OEM
Certification: ISO9001:2008
Model Number: M278748DH
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 pcs
Price: negotiation
Packaging Details: packed in a single box then packed in wooden box
Delivery Time: 5-10 days after received your payment
Payment Terms: T/T or L/C
Supply Ability: 5000 pcs per week

OEM Double Row Taper Roller Bearing 4T-LL735449/LL735410 177.8*215.9*20.6mm

Description
Model Number: M278748DH Clearanace: C0,C2,C3,C4
Precision Class: Standard Component: Assembly
Number Of Tapered Rows: Double Row Service: OEM
High Light:

automotive wheel bearings

,

double shielded bearings

 

Tapered roller bearings 4T-LL735449/LL735410 177.8*215.9*20.6mm

 

Product Description

 

Main dimensions:
d mm⁄inch D mm⁄inch T mm⁄inch B mm⁄inch Mass kg⁄lb ➁
177.8 215.9 20.638 20.638 1.546
7 8 1⁄2 13⁄16 13⁄16 3.408

 

Bearing number: 4T-LL735449/LL735410
Size (mm) : 177.8x215.9x20.638
Brand: NTN
Bore Diameter (mm) : 177,8
Outer Diameter (mm) : 215,9
Width (mm) : 20,638

 

 

The Drawing:

                                     4T-LL735449/LL735410

 

The single-row tapered roller bearing has an outer ring, an inner ring and a set of tapered rollers, which is an inner ring component formed by a basket-shaped cage. The outer ring can be separated from the inner ring component. According to the ISO standard for external dimensions of tapered roller bearings, the outer ring or inner ring component of any standard tapered roller bearing should be able to achieve internationality with the outer ring or inner ring component of the same model. exchange. That is to say, in addition to the outer dimensions and tolerances of the same type of outer ring must comply with ISO492 (GB307) regulations, the cone angle and cone diameter of the inner ring components must also meet the relevant regulations for interchange.
Generally, the tapered angle of the outer ring raceway of a single-row tapered roller bearing is between 10 ° and 19 °, which can simultaneously bear the combined action of axial load and radial load. The larger the cone angle, the greater the ability to withstand axial loads. Bearings with a large tapered angle, with a postcode plus B, with a tapered angle between 25 ° and 29 °, can bear large axial loads. In addition, single-row tapered roller bearings can adjust the amount of clearance during installation.
The outer ring (or inner ring) of a double-row tapered roller bearing is a whole. The two small inner end faces of the inner ring (or outer ring) are close to each other, and there is a space in the middle. The clearance is adjusted by the thickness of the spacer. The thickness of the spacer can also be used to adjust the pre-interference of the double-row tapered roller bearing.
Four-row tapered roller bearings, the performance of this bearing is basically the same as double-row tapered roller bearings, but the radial load is greater than double-row tapered roller bearings, the limit speed is slightly lower, mainly used in heavy machinery.
Multi-sealed double and four-row tapered roller bearings, ZWZ provides long-life, multi-sealed double and four-row tapered roller bearings. The bearing is individually and completely new designed, and the traditional design method of fully sealed bearings is changed. A new type of sealing structure combining sealing and dustproof is adopted to improve the sealing effect and sealing performance. Compared with open structure bearings, multi-sealed double-row and four-row tapered roller bearings have a 20% to 40% longer life and an 80% reduction in lubricant consumption.

 

 

Application

 

Application
Excavator specialized angular ball bearing is used for the application of excavator machinery. This kind of angular contact ball bearing has a big contact angle(40 degrees), so it can undertake big axial load, and also axial radial allied load. Moreover, it can carry heavier load capacity than the same size bearings because it has more balls inside. It is widely used for all imported excavator.

 

 

Quality Assurance

 

As per the regulation of three-dimensional management and multiple checks, each product was inspected by the producer, inspector, inspection development and quality development laboratory, especially to the important inspection items and precision inspection item. In order to process the leading technology, we implement the quality control system and establishes a technical and strict inspection team.

Contact Details
YGB Bearing Co.,Ltd

Contact Person: Zhang

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)